20 июня 2019

«Масс-медиа в Подмосковье: индикатор и инструмент социальной политики».

В Подмосковье ведётся работа с обращениями жителей в социальных сетях. Об этом сообщила министр Правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина, выступая на секции «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики» в рамках III Форума социальных инноваций регионов.
«Мы начали мониторить обращения жителей в соцсетях в начале 2017 года, — сказала Анастасия Звягина. — В Московской области сейчас 4 млн пользователей соцсетей. Сначала это был ручной мониторинг более 100 групп в сети «Вконтакте». Но потом мы поняли, какой это колоссальный объем информации и решили автоматизировать процесс. 1 сентября 2017 года мы подключили первую в России систему — «Инцидент», которая автоматически мониторит 6 основных социальных сетей и отбирает обращения жителей. Затем обращения передаются в профильные министерства и администрации муниципалитетов, проблема решается и в соцсетях публикуется ответ».
За 1,5 года процент отработки таких обращений значительно вырос. Сегодня у жителей Подмосковья на первом месте тема благоустройства – почти 50% всех обращений в социальных сетях, на втором — вывоз ТКО и работа региональных операторов — 25%, далее – дороги, здравоохранение – по 10%, и образование – чуть более 5%.
В ходе работы, как сказала министр, появилось много нестандартных решений для удобства населения. «Во всех ответах используется единый хештег #намневсеравно и метки «Ответ администрации». Это позволяет людям видеть ответы органов власти среди потока комментариев, — подчеркнула Анастасия Звягина. — Для эффективной работы в социальных медиа выработаны четкие
и понятные правила. Ответ должен
быть быстрым. Даже если для работы
над проблемой требуется продолжительное время, первую реакцию власть должна дать, а после окончательного решения вопроса – разместить итоговый ответ. Важно качество ответа – никаких отписок быть не должно. И желательно, чтобы к ответу прилагался фотофакт в формате
«было – стало». Мы отвечаем только на конструктив и не реагируем на хамство и троллинг».

Другие новости

Архив новостей

Подписаться на новости