27 октября 2021   Просмотров: 47

70-е заседание Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа

26 октября 2021 года состоялось 70-е заседание Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа

На повестке дня были рассмотрены 9 вопросов. Наиболее значимые из них:

  1. «О внесении изменений в Устав Наро-Фоминского городского округа Московской области». Изменения и поправки в Устав Наро-Фоминского городского округа продиктованы изменениями в действующем законодательстве. Далее, в соответствии с ФЗ от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», начнется подготовка документов для передачи в Министерство юстиции РФ для государственной регистрации изменений в Устав Наро-Фоминского городского округа. Решение о государственной регистрации принимается в тридцатидневный срок со дня его представления для государственной регистрации в Минюст.
  2. «О внесении изменений в Положение о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа». Согласно решению, в Положение добавлены функциональные обязанности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа». Решение разработано в целях приведения отдельных полномочий Комитета по ЖКХ в соответствие с положениями Федеральных законов от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части изменения наименования муниципального контроля. Так же, Положение о Комитете по ЖКХ дополнено полномочием по участию в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий; заключении трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Комитет.

 

  1. «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории
    Наро-Фоминского городского округа Московской области». Решение устанавливает в качестве органов муниципального контроля – Территориальные управления Администрации Наро-Фоминского городского округа в соответствии с их полномочиями, установленными Положением о Территориальных управлениях. При этом Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности осуществляется координация деятельности Территориальных управлений по осуществлению ими муниципального жилищного контроля.

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, указанных в пунктах 1 — 11 части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда.

 

  1.  «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области». Решение устанавливает в качестве органов муниципального контроля — Территориальные управления Администрации Наро-Фоминского городского округа и Комитет по экономике Администрации Наро-Фоминского городского округа; в соответствии с их полномочиями, установленными Положениями об этих органах. Координация деятельности органов муниципального контроля будет осуществляться Комитетом по ЖКХ.

В рамках муниципального контроля осуществляется контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности….», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в области автомобильных дорог и дорожной деятельности (далее — обязательные требования).

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований:

  • в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

  • установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Объектами муниципального контроля являются:

  • автомобильные дороги местного значения и дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
  • объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
  • муниципальные маршруты регулярных перевозок, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

 

  1. «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области». Решение устанавливает в качестве органа муниципального контроля – Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности в соответствии с его полномочиями, установленными Положением о Комитете.

Предметом муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федеральный закон № 190-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.

Объектами муниципального контроля являются объекты теплоснабжения.

 

  1. «Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Наро-Фоминского городского округа Московской области». Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений при управлении муниципальными унитарными предприятиями, а также приведения муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы создания, реорганизации и ликвидации МУПов в соответствие с действующей редакций Федерального закона № 161-ФЗ. Порядок устанавливает функции и полномочия двух учредителей муниципальных унитарных предприятий, действующих от имени муниципального образования: Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа – как органа, уполномоченного на управление имуществом муниципальных унитарных предприятий и Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа – как органа, осуществляющего контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий.

 

  1. «О внесении изменения в Положение о Комитете по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа». Изменение в Положение о Комитете по управлению имуществом коснулись упразднения полномочия по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий.

 

  1. «Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории
    Наро-Фоминского городского округа Московской области. Положение разработано в целях создания нормативной базы Наро-Фоминского городского округа, регулирующей вопросы осуществления муниципального лесного контроля с учетом требований Федерального закона № 248-ФЗ. Данное положение:

— закрепляет в качестве органа муниципального лесного контроля Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа;

— устанавливает приоритет профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных мероприятий;

— утверждает виды контрольных мероприятия;

— устанавливает категории рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля;

— устанавливает виды и периодичность плановых контрольных мероприятий в зависимости от категории риска, к которой отнесен объект контроля.

 

  1. «О приеме в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), расположенного по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск,
    ул. Профсоюзная, д. 6, кв. 4, безвозмездно передаваемого ООО «СМУ-29»». Решение разработано в соответствии с Договором от 01.10.2012 № 1Р о развитии застроенной территории в г. Наро-Фоминск в границах ул. Калинина, ул. Школьная и ул. Новикова и обращением ООО «СМУ-29» о безвозмездной передаче в муниципальную собственность жилого помещения и также учитывая согласие на переселение Нанимателя и членов его семьи, проживающих на основании договора социального найма в жилом помещении по адресу:
    г. Наро-Фоминск, ул. Школьная, д.9, кв.4.

После приема в муниципальную собственность квартиры, расположенной по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 6, кв. 4, она подлежит предоставлению   нанимателю и членам его семьи по договору социального найма.

  1. Учитывая заслуги бывшего руководителя УМВД по г.Наро-Фоминску А.М.Кузина в обеспечении правопорядка и безопасности в Наро-Фоминском районе, было принято решение «О присвоении наименования улице в городе Наро-Фоминске «улица Полковника милиции Кузина».

Следует отметить, что все вопросы были предварительно рассмотрены на депутатских слушаниях 19 октября 2021 года.

Подписаться на новости